Самый первый серийный автомобиль

Первым прообразом автомобиля стала игрушка, которую еще в 1672 году собрал Фердинанд Вербист для китайского императора. Это была небольшая паровая тележка, топливом которой служил уголь. Но назвать ее “самый первый автомобиль” конечно же нельзя.

Прообраз автомобиля

После этого было еще много лет экспериментов по созданию самодвижущихся экипажей. Это были и тележки с педальным приводом. Разумеется были экипажи на паровой тяге и даже работающие от электромотора.

Но мы расскажем про самый первый серийный автомобиль в мире.

В 1886 году немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц получил патент на трехколесный экипаж с бензиновым двигателем.

Самый первый серийный автомобиль

Патент Бенц получил 29 января 1886, а выпуск своих автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц проехала на его изобретении от Мангейма до Пфорсгейма и обратно. Именно это стало наглядным доказательством того, что механические экипажи ничуть не уступают конным.

Изюминкой этого автомобиля стал бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Посредством ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Оригинальным решением стало использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. В первой модели, рабочий объем двигателя равнялся лишь 0.9 литра. Но этого было мало даже для просто нормального разгона автомобиля. И в результате серийные экземпляры, снабжались уже более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. Со временем мощность мотора была доведена до 2,5 л.с.. Надо сказать, что для того времени машина развивала вполне приличную скорость – 19 км/ч.

Первый серийный автомобиль

В 1893 году Бенц собрал четырехколесный автомобиль, оснащенный только что запатентованной шкворневой системой поворота управляемых колес. Этот двухместный экипаж Карл Бенц назвал «Виктория».
Вскоре Карл Бенц принимает решение выпустить целую серию самодвижущихся экипажей. Так появилась облегченная модель “Виктории” – «Вело».

Самый первый серийный автомобиль

Новую модель запустили в производство в 1894 году, и за три года механики Бенца смогли собрать 381 экземпляр машины. Именно модель “Вело” принято считать самым первым автомобилем серийного производства.

Поделитесь постом:



Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о